среда, 25 апреля 2012 г.

Ну вот и всё...

Закончились нервы и волнения - впереди 4 года специализации...

Вот мой "креденциаль" - официальный документ 
о получении места врача-интерна 
согласно результатам конкурсного отбора...
Доступ к этой странице только по личному дигитальному сертификату, загруженному в ваш компьютер. 
А вот мои будущие коллеги... Так сказать - "сокурсники"...
 Доступ к этой странице имеют все, любой человек... Гласность. 
Кто хочет почитать о моей поездке в Мадрид за местом -
милости прошу на мой блог для друзей и близких.

3 комментария:

  1. Кстати, 23 числа, в министерстве в Мадриде, когда уже начали вызывать по фамилиям, ко мне подошла девочка из Казахстана. Единственная из этой страны, которая сдавала в этом году и получила номер, но не прошла по "купо". Мы познакомились, и пообещали поддерживать связь. Зовут Гайша... Если не ошибаюсь... Красивая и симпатичная молоденькая девушка, которая из Казахстана смогла приехать сдавать этот экзамен на чужом ей языке, при этом и на русском говорит без акцента. Вот это действительно удивительно! Жалко только, что молодые, умные и красивые тратят столько сил и талантов на достижение того, на что аборигенам (испаноговорящим) хватает только одного их родного языка - испанского... Ну что же, как говорится в молитве, дай нам спокойствие в восприятии того, что мы не можем изменить...

    ОтветитьУдалить
  2. Вот здорово,Юрий!Поздравляю от всего сердца!
    Теперь начнётся другая история и не менее интересная;),
    за которой буду следить по блогу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вита - благодарю тоже от всего сердца! Мы же с тобой весть путь прошли, ха-ха-ха, единственный и верный читатель. Да, я теперь буду как дневник здесь вести, рассказывать - хоть две строчки иногда, кому-то же будет интересно, да и для себя как дневник. Ладно, думаю что ты как бахнешь на следующий год в первой тысяче - вот так!!! Ну а если даже и седьмой - то тоже неплохо. Теперь я за тебя буду болеть, так что не пропадай))

      Удалить