среда, 29 августа 2012 г.

АНГЕЛ-ХРАНИТЕЛЬ


Сегодня такой случай был, захотелось запечатлеть...
(щелкнув по видео, можно читать под музычку...)
Ну ушли все мои напарники на дежурстве (в числе трёх женщин) спать где-то в три, я прилёг в одном из боксов, на новейшей госпитальной навороченной кровати, прямо в пижаме медицинской - так сладко спится: все 8 боксов ургенции для тебя, все по своим кроваткам и закоулочкам, а я тут один, как царь, впрочем, как всегда - и в радости и в горе...
Так организовал, потому что Лина написала медсёстрам, которые типа на шухере, сначала будить Юрия, потом Юрий будит Карлу (второй год интернатуры), а потом Карла уже будит одну из двух штатных. Я добавил, что мне не звонить, а трогать за плечо в боксе номер три, и улёгся в этом боксе, что прямо напротив поста сестёр...

Первый раз разбудили в 4, второй - в 6, третий - в 8, и аж сразу - три пациента. Тут я уже позвал Карлу, а сам уселся в боксе с дедком...

Дедка привезла скорая 061, экстренная, для умирающих. Состояние сознания дедка врач скорой оценил из 15 баллов в 7 - типа инсульта что-то и ступор, с трудом реагирует путём открытия глаз, больше ничего, почти кома...

Целый час мы с его бабкой и историей, которую принесли, записывали его жизненный госпитальный путь, пока дед спал с прекрасным давлением, температурой, пульсом, частотой дыхания... Ждали результатов анализов, дедка должны были свезти на рентген и т.п.
Я после исследования уже оценил дедка в 3 из 15 - т.е. полный гаплык, хуже быть не может, щипал в разных местах незаметно от бабки, довольно значительно, дед не реагировал - а по науке это уже чистая кома, оставалось только перестать дышать...

Ну ладно, приходит женщина, и говорит - можно везти на рентген грудной клетки. Я говорю да, везите, только вот такой дед, так чтоб вы мол знали, кого везёте... Ну забрали деда, мы с бабкой остались вдвоём в боксе, я уже выходить не хотел, оставалось минут  20 до пересменки, снаружи уже закрутился рой утренний жизни, меня никто не звал, а я и не стремился - я и так им обеспечил спокойную ночь, так что сидим мы с бабкой. Бабка расплакалась, жалко мужа, вспомнила жизнь (видно хорошо жили, раз такая), я успокаиваю, говорю, дождемся анализов, может не мозг, может минерала какого не хватает, хотя сам думаю - вряд ли... И тут отдергивается наша шторка, заезжает кровать, и ключница говорит: ну, в следующий раз, как будет тяжелый больной - зовите меня, помогу... А что такое? Так смотрите на деда! Дед лежит на супернавороченной кровати, улыбается беззубым ртом, а харя у него такая  - как у хитрого кота, старого правда. Мы с бабкой медленно встаём, до меня ещё не доходит. Приближаюсь к деду, дед смотрит на меня, молчит, думаю попустило, хоть глаза открыл, беру за руку, как вы себя чувствуете, спрашиваю... Дед отвечает нормальным голосом, что хорошо, улыбается...

Ну, в общем всё рассказывать утомитель, скажу только, что пока я дописывал историю, а было уже полчаса по моей смене, дед и просил бабку поцеловать его, и рассказал бабке, что когда его щипали (слава богу, не знал, кто), то он слышал, но не мог ответить, сил не было (три синяка -  на бедре, груди и шее, я конечно не признался кто, щипал-то в тихаря), я переоценил его - из 3 уже в 15, по максиму, ещё раз проверил все рефлексы, распрощался, и ещё полчаса всё это пересказывал новой смене.

Так вот я думаю, что помогло? Случайность, типа транзиторная херня, как это модно? Или эта, что возила его на рентген? Или что бабка плакала по нём? Или дед-притворщик, так зачем? А может мои щипки? Или действительно - ангел-хранитель?
Никто не знает... Ох, запомнился мне этот дед.
Интересно на работе, не соскучишься...

Комментариев нет:

Отправить комментарий