вторник, 16 апреля 2013 г.

Второму (я не в счёт) - 5 € ! PayPal

Такая надпись появилась у меня в правой колонке, где есть маленький уголок поклонников этого блога. И вот настало время её убирать...
ПРИЗЁРОМ  
5 €
стал тот третий в ряду без фотографии, но если навести мышку - то появится имя,
и этот кто-то
ИВАН КОКШАЙКИН !!!
Уважаемому Ивану остаётся только откликнуться и сообщить координаты, куда я ему смогу перевести 5 €. Желательно, чтобы это был банк Испании или же счёт в PayPal, или же, по желанию Ивана, я открою счёт на его имя в Испании, куда и положу эти 5 € под проценты... Под 6% годовых через 10 лет Иван уже будет иметь целых 8 € - неплохое вложение в блог Юрия Курната "MIR в Испании..."! 
Все желающие - присоединяйтесь, но уже бесплатно, последним выиграл Иван! 
О первом призёре посмотрите здесь, если интересно...

Вот какой у нас уже разговор состоялся с Иваном. Теперь буду думать...
  1.   Иван Кокшайкин17 апреля 2013 г., 0:27
    Здравствуйте! Спасибо за приз!))) Приятно! Счета в Испании, к сожалению, у меня нет. Относительно счета в Испании, интересно... Как продвигается Ваша интернатура?
    Yuriy Kurnat17 апреля 2013 г., 15:21
    Интернатура продвигается, не знаю насколько - но пока не выгоняют и все любезны:-)) Иван, приз - это святое дело, а теперь что же?! PayPal, как я понял, у тебя нет, счёт открывать на тебя - так это дороже его содержание платить, чем процент от 5 €, может у тебя хоть какой-то кошелёк на http://www.webmoney.ru/ есть??? Сообщи тогда, или прямо вышли запрос на мой WME - E203210128855 с адресом ykurnat@yahoo.es, если есть. А нет - буду высылать по WesternUnion, а что делать?! Долг платежом красен!!!
Прочитав комментарий Ивана внизу, я обрадовался и пошёл на PayPal высылать обещанные 5 €. Вот посмотрите - что из этого получилось! Ну что же, будем думать...


2 комментария: