пятница, 4 октября 2013 г.

КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА, 2-я часть и финиш.

Всё, закончился курс, завтра на консультацию по беременным, это называется планирование по-испански, т.е. приходят только беременные...

А курс наш закончился, осталось куча "хлама" - программ, лекций, всё это у меня есть, но не хочу даже выкладывать.

Я сердечно поблагодарил преподавателя, он же и главный по контролю за качеством всего и всех, пожаловался, что у нас в Украине такого нет, на что он сказал, что нужно всегда брать самое лучшее и самое известное, когда стараешься что-то создать, на что я ответил, что это же если стараешься, а если это никому не нужно?! Так и разошлись.

А я вам (и себе на память) ещё фотки сделал...
Тедди и Араселис делают брэйнринг - идея, на окно...
Тэдди, бывший главврач сельской амбулатории в Боливии, рассказывает, что вышло у ихней группы...
Диокели, как всегда, думает до изнеможения...
Наш преподаветель в зелёной рубашечке, дополняет результаты исследования из своего обширного опыта...
Ну, а мне надоело, и я решил запечатлеть, какую обувь носят в Испании врачи-интерны на 3 октрября 2013 года... Вышла такая галерея...









 После занятия заехал почистить-помыть машину, купил вот таких отборных персиков за 8 €, хай будуть в хати...

...та й поихав додому: видпочиваты и до дня наступного готуватись. Так жизнь и идёт, жалко, что курсы закончились... так быстро...

Комментариев нет:

Отправить комментарий