суббота, 28 марта 2015 г.

Календарь распределения мест MIR-медицина 2015 - CALENDARIO DE ASIGNACIÓN

МЕСТО: Salón de Actos (Planta baja) МОЗ Испании
АДРЕС: Paseo del Prado, Nº 18-20, Мадрид
Ну, вот видите, в самом конце я обвёл красным общее число - 8554, которые допущены к распределению мест (всего 6102 мест в этом году), и нужно сказать, что из них 959 человек это иностранцы, которые входят в так называемое "купо" (cupo), для которого этого "купо" выделено всего 4% - 244 места. Остальные будут исключены. Т.е. чуть более 700 человек уже можно отбросить. Из оставшихся 7800 где-то 30% на распределение не явится, т.е. останется где-то 5000 тыс. человек, реально претендующих на место, а это значит, что где-то около тысячи мест останутся свободными - их никто не возьмёт, так как уже не будет претендентов. Посмотрим, окажусь ли я прав...

Нужно сообщить хорошую новость!
Один мой интернет-знакомый, назовём его Альберт, сегодня прилетел в Испанию из России, и ему идти на распределение 16 апреля, вот внизу фрагмент нашей переписки, ну и ещё мы говорили когда-то в Skype.
Так же Альберт сообщает, что из Украины взял кто-то номер 2 тысячи с чем-то, и это приятно)))
На чужом языке добиваться таких результатов на экзамене MIR - я думаю это и приятно, и заслуживает уважения, так что поздравляю их здесь от себя и от имени читателей (я думаю тоже могу себе это позволить))).
Фото дано в натуральную величину, кликнув - вы перейдёте на ссылку данного комментария

5 комментариев:

  1. Здравствуйте,Юрий!
    Это Виктория из Барселоны!Мы с Вами как-то тоже переписывались:).
    Я в этом году прошла на раздачу мест:).Правда номер более скромный!:(
    Ну так это в первый раз!!!Удачи всем!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Виктория, как же - конечно помню! Молодец! Так какой же, если не секрет?! Всё равно по моим прогнозам около 1000 мест останется неразобранными. Или ты что-то крутое хотела?! Молодец! Мои поздравления!

      Удалить
  2. Семейная медицина в Каталунии-предел мечтаний!
    Для начала....А мест,думаю, немного останется свободных-
    в этом году прошло много народу:))).Ну,можно только
    рассчитывать на непопулярность "Семейной медицины",как
    специальности и на нежелание учить и каталанский заодно
    с первых дней работы:(((.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду следить он-лайн))) Я уверен, что воьзмёшь - и ещё штук 500 останется семейной медицины. Вот вспомнишь мои слова)))

      Удалить