четверг, 17 мая 2012 г.

Первые впечатления...


В общем, ситуация с МIR такая: 

Полнейшая доброжелательность, взаимопонимание, постоянные представления, ежедневные презентации представителей фармакокомпаний, раз в две недели, с 8:30 по полчаса по понедельникам и четвергам - госпитальные клинические темы (т.е. какая-то болячка, или тема, кто-то готовит, а все - слушают). Дежурства начнём с июня, пока всем вручили толстую книженцию - протоколы действий в ургентных (т.е. неотложных) случаях госпиталя Альканис. Что ещё? В госпитале все кровати с дистанционным управлением, кому нужно - ставится "хотлер", это такой аппаратик, как пол ноут-бука, постоянно снимаете ЭКГ, пульс, температуру, а у него есть блю-туз, а медсестра с поста на свой компьютер может вывести любой и смотреть, т.е. наблюдать, если это нужно, ну и запись 24 часа само собой. Анализы просятся какие угодно и когда-угодно, ионы, гормоны и иммуноглобулины - нормальное явление, УЗИ сердца, например - срочное по требованию доктора, так  результат имели уже через 40 минут. Я уже начал писать в историю дневник, пока мой доктор корректирует лечение. Доктор Хуан Пабло попался на редкость хороший, что знает - с удовольствием рассказывает и комментирует, что не знает - честно признаётся, что нужно посмотреть, или же говорит, что на практике делают, а что нет. Остальные - три женщины и Хэсус, вечно уставшие и полумёртвые, дети достают дома, как понимаю, да и больные не радуют - большинству за 80-т... В общем, даже не знаю, что ещё и сказать. Ах, да, надавали всяких страниц в интернете и ключей доступа к ним - читай, нo нету времени. В общем, материалов - куча. Будет время побольше и желание - опишу что-нибудь конкретное и поподробнее. Два ЭКГ как интерпретируют (я это почти что начисто забыл) впечатлило - чистый диагноз сразу, но это потом, когда копии сделаю. До скорого, привет всем, кто зашёл!

4 комментария:

  1. Спасибо Юрий, очень интересно пишете, буду и дальше следить за вашим блогом. Мой брат тоже поступил в этом году в MIR на специальность радиодиагностика в городе Витория (страна Басков). Он приехал с Украины три с половиной года назад, выучил за это время язык и посещал курсы СТО.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну твой брат, Остапенко Саша, с номером 2177 (видишь, какой я шпион!) - вообще тогда самый умный из русскоязычных наверное, не знаю, имел ли кто-то из нас номер более высокий, интересно было бы знать. Привет ему от меня, и спасибо, очень рад, Лена, знакомству. Передавай Саше, что я очень рад за него, и заходите тоже на эту страничку в фэйсбуке, привет!!!

      Удалить
  2. Да, это он ,считал что плохо сдал, пришел после экзамена как в воду опущенный, в то время как другие студенты испанцы распивали шампанское и стреляли фейерверки...Потом был удивлен, что у него был такой выбор специальностей. Да, было бы интересно узнать о других русскоязычных, но я думаю, что многие просто не знают о твоей страничке, я сама начала читать совершенно недавно, очень случайно нашла, т.к. читала только испанские сайты,даже не надеялась, что кто то из наших будет писать на эту тему. Кстати в нашей стране он был урологом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, настоящих талантов и гениев всегда отличает скромность и открытость. Да что до странички - то это и не важно особенно, читает много или мало, тут же принцип настоящего писателя, каковым и являюсь я (ха-ха-ха-ха-ха) - он не может не писать. О графоманстве умолчим, это другая история. Ладно, это шутки, ну а серьёзно - я рад, что нашего полку грамотного и хорошего люду прибывает, вместе - легче и приятней и по жизни)) Я тебе в фэйсбуке приглашение на дружбу послал...

      Удалить